суббота, 22 марта 2025 г.

 

Тема: «Наше творчество»

Н. К. Крупская писала: «Очень рано ребёнок начинает стремиться самым разнообразным образом выразить полученные им впечатления: движением, словами, мимикой…Надо всячески поощрять детское творчество, в какой бы форме оно не выражалось»

Художественно–эстетические качества личности закладываются в раннем периоде детства и остаются в неизменном виде на всю жизнь. Но именно в дошкольном возрасте художественно–эстетическое воспитание является одной из главных основ всей дальнейшей воспитательной работы. Художественно–эстетическое воспитание должно вызывать активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать нечто красивое, интересное.  Художественно– эстетическое воспитание осуществляется во всех видах деятельности, которое целенаправленно сосредоточено на развитие художественно–эстетических чувств, так как имеют большое значение систематические занятия, рисование, лепка и аппликация, особенно если учить детей подбирать формы, цвета, составлять красивые орнаменты, узоры, устанавливать пропорции. Именно в дошкольном возрасте художественно–эстетическое воспитание является одно из главных основ воспитательной работы в дошкольной образовательной организации.

Наши воспитанники очень любят лепить, рисовать, делать аппликации.

И у нас получаются очень интересные работы.

1.Рисование"Укрась платок"



2. Лепка "Весенние пти


3.Аппликация «Роза» (приём обрывания)


 
Рисование, лепка и аппликация-виды изобразительной деятельности.Основное значение которой-образное отражение действительности.Овладевая ими, дети приобретают возможность создавать изображения предметов и изображений действительности.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий