Тема: «Наше творчество»
Н. К. Крупская писала: «Очень рано ребёнок
начинает стремиться самым разнообразным образом выразить полученные им
впечатления: движением, словами, мимикой…Надо всячески поощрять детское
творчество, в какой бы форме оно не выражалось»
Художественно–эстетические качества личности закладываются в раннем
периоде детства и остаются в неизменном виде на всю жизнь. Но именно в дошкольном
возрасте художественно–эстетическое воспитание является
одной из главных основ всей дальнейшей воспитательной работы. Художественно–эстетическое воспитание должно вызывать
активную деятельность дошкольника. Важно не только чувствовать, но и создавать
нечто красивое, интересное. Художественно–
эстетическое воспитание осуществляется во всех видах деятельности, которое
целенаправленно сосредоточено на развитие художественно–эстетических
чувств, так как имеют большое значение систематические занятия, рисование,
лепка и аппликация, особенно если учить детей подбирать формы, цвета,
составлять красивые орнаменты, узоры, устанавливать пропорции. Именно в
дошкольном возрасте художественно–эстетическое воспитание является одно из
главных основ воспитательной работы в дошкольной образовательной организации.
Наши
воспитанники очень любят лепить, рисовать, делать аппликации.
И у нас получаются очень интересные работы.
1.Рисование"Укрась платок"
Комментариев нет:
Отправить комментарий